Добро пожаловать в АРЬЕГАРД

КомандА Арьергард о Битрикс24

Что такое CRM

CRM — это аббревиатура от "Customer Relationship Management". Дословно переводится как "Система управления взаимоотношениями с клиентами". Так называют программы, которые автоматизируют работу компании с клиентами. Возможности CRM-системы зависят от конкретной программы. Например, она может хранить информацию о клиентах: личные данные, контакты, историю обращений и т. п. Еще CRM отправляет уведомления для клиента — напоминание о записи или информирование о доставке товара в пункт самовывоза.

Что такое воронка продаж

Воронка продаж по своей сути - это постепенное установление все более доверительных отношений с потенциальными покупателями, что в итоге приводит некоторых из них к покупке. Также в качестве целей создания воронки могут выступать превращение разового покупателя в постоянного, увеличение чека покупки и др.

Как настроить воронку продаж в "Битрикс24"

Воронка продаж — это модель, описывающая путь клиента от знакомства с товаром до реальной покупки. Благодаря ей проще понять на каком этапе сделки у человека пропадает интерес к предложению. Если скорректировать воронку, то можно увеличить число продаж. Для упрощения процесса продаж мы предлагаем настройку и внедрение "Битрикс 24" — CRM-системы с большим количеством функций. Программа избавляет сотрудников от рутинных операций и повышает эффективность работы.
Пошаговая настройка

Заявки клиентов в воронке продаж

Многие компании, которые уже столкнулись с потерей клиентов, ощутили на себе значительное уменьшение количества сделок. В итоге это привело к снижению уровня прибыли. Как известно, бизнес-процессы в закупочной деятельности происходят постоянно и систематически. До того момента пока товар попадёт к потребителю, он пройдёт через несколько этапов: выбор, оформление заказа, оплата, отгрузка и доставка адресату.

Интеграции мессенджеров, телефонии, социальные сети и т.д.

Одним из эффективных инструментов для оптимизации внутренних бизнес-процессов является интеграция Вitrix24 с сайтом. Это позволяет не только эффективно обрабатывать поступившие от клиентов заявки, но и экономить время сотрудников, предоставляя им возможность выполнять другие задачи

Забытая клиентская база

Вам нужны эффективные решения по работе с клиентами, управлению отношений с заказчиками, возвращению «забытой клиентской базы»? Компания «Арьергард» идёт в ногу со временем и предлагает программу CRM, которая поможет в организации базы клиентов для менеджера по продажам. Современная российская разработка – система «Битрикс24» является сервисом для управления бизнесом.

Что такое активная клиентская база

Активная клиентская база - это перечень клиентов, которые приобретали товар или услуги как минимум один раз. Необходимость ее ведения заключается в том, что такая база будет отражать всю историю взаимодействий с каждым из них, а значит, станет эффективным инструментом для увеличения продаж.

Что такое забытая клиентская база

Клиентская база содержит информацию обо всех людях, которые контактировали с компанией хотя бы раз. Она нужна для проведения рекламных кампаний, уведомлений об изменениях в работе фирмы, прогнозирования развития бизнеса. Вести клиентскую базу можно в "Битрикс24" — специальном сервисе. Он помогает автоматизировать работу менеджеров, упростить обработку заявок и собирать информацию из разных каналов — социальных сетей, мессенджеров, чатов.

Как вернуть клиентов из забытой базы

Клиентская база важна для любой компании. Она содержит все данные о клиентах: контакты, историю обращений, личные сведения. Для ведения клиентской базы мы предлагаем внедрение и настройку "Битрикс24"
Только недостаточно создать базу. Ее нужно постоянно обновлять, и это касается не только добавления сведений о новых клиентах. Нужно поддерживать контакт с теми, кто уже имел опыт взаимодействия с компанией. Например, через рассылки.

Как повысить повторные продажи

Для того чтобы бизнес активно развивался нужно постоянно искать новые инструменты продвижения. Один из них - работа с клиентскими базами. Поиск новых клиентов в большинстве своем ресурсозатратный процесс, так как на создание новой рекламной кампании уходит много средств. Поэтому проще всего привлечь уже знакомых клиентов, потребности которых хорошо изучены. Зачастую для этого используются специальные CRM-системы.

Как выявить эффективность рекламных бюджетов

Эффективность рекламных бюджетов: как ее определить
Если нужно сделать компанию популярной, то потребуется реклама. Она может быть разных форматов: наружной, медийной. Бюджет на рекламу определяет руководитель. Однако чтобы кампания была успешной, нужно отслеживать ее эффективность. Иначе можно долго безрезультатно тратить деньги на рекламу. Для повышения эффективности маркетинга мы предлагаем внедрение и настройку "Битрикс24". С помощью программы можно снизить стоимость лида и клиента. Еще она нужна для сбора аналитики.

Снижение стоимости Лидов и клиентов

Не каждая рекламная компания может быть эффективной и поэтому планировать её надо обдуманно и серьёзно, с привлечением всех доступных инструментов (сервис сквозной аналитики Roistat, utm метки для Яндекс.Маркета и т.д.). Рабочая рекламная компания должна не только быть креативной, но и привлекать целевую аудиторию. Реклама должна уметь донести до конечного потребителя всю необходимую информацию о товаре в простой форме. Поэтому креативщики должны создать такой образ продукта, который сможет привлечь внимание целевой аудитории.

Автоматизация внутренних процессов

Рабочий процесс любой компании не строится лишь на исполнении поставленных руководством задач. В процессе выполнения своих должностных обязанностей, сотрудники общаются друг с другом, и в этом проявляется их взаимодействие. Прежде всего происходит налаживание крепкой связи между руководством и исполнителем, а также обеспечивается оперативный обмен информацией без значительных потерь во времени. Например, бизнес процессы закупок во многом зависят от быстроты выполнения поставленных задач.

Взыскание дебиторской задолженности

Каждый этап требует внимательности и своевременности повторяющихся и рутинных действий менеджера в работе с дебиторской задолженностью клиента. Также, взаимодействия менеджера с юридическим подразделением компании не всегда происходит вовремя и последовательно из за занятости менеджера новыми заявками или юристов компании более важными и приоритетными задачами от руководителей компании.

Какие каналы связи с клиентами компании сегодня актуальны?

Компании могут поддерживать связь с целевой аудиторией и СМИ разными способами: с помощью телефонных звонков, email-рассылок, сообщений в мессенджерах и др. Каждый способ имеет свои особенности. Если организация заинтересована в создании активной клиентской базы, повышении эффективности рекламы и скорости обработки заявок, она может внедрить СРМ Битрикс для управления рабочими процессами.

Как вести клиентскую базу

В клиентской базе собрана информация обо всех людях, которые контактировали с компанией. Иногда в нее добавляют сведения о потенциальных клиентах. Вести клиентскую базу не обязательно, но желательно. Помимо сохранения информации, она помогает собирать аналитику, сегментировать целевую аудиторию и выявлять ее потребности. Если нужно актуализировать старую клиентскую базу, то мы проводим настройку "Битрикс24" с учетом потребностей конкретной компании.

Прочие инструменты

Платформа «Битрикс24», созданная в системе CRM – это множество полезных приложений, которые способны связать программу с внешними и внутренними сервисами, выполнить настройку процессов в соответствии с потребностями организации.

Что такое лиды

Лид - это контакт персоны, которая проявила любую степень заинтересованности к товару или услуге. Можно сказать, что контакт может считаться лидом только в том случае, если человек добровольно разрешает предоставить ему дополнительную информацию, связаться с ним по мессенджеру или телефону. Иногда люди охотно предоставляют возможность с ними контактировать, но им перезванивают слишком медленно; они оказываются забытыми; им звонят совершенно по другому предложению и т. п.

Холодные и горячие продажи: в чем разница в сценариях CRM

При холодных и горячих продажах менеджер видит перед собой разные последовательности действий и шаблоны. Если в первом случае настройка "Битрикс24" предусматривает очень осторожные способы вовлечения в воронку на выгодных условиях, то для горячих сценариев есть намного больше вариантов: ведь задача состоит в том, чтобы выявить интерес к дальнейшим покупкам и возможности бюджета.

Бизнес-процесс «Командировка»

Существуют унифицированные бизнес-процессы, характерные для большинства коммерческих компаний. Поэтому разработчики «Битрикс24» внедрили в свой продукт универсальный бизнес-процесс «Командировка». Он автоматизирует процедуру согласования командировки, результатом чего является служебная записка, соответствующая требованиям российского законодательства.

Бизнес-процесс отдела закупок

Работая в «Битрикс24», необходимо придерживаться определённого сценария для создания бизнес-процессов отдела закупок.

Согласование договоров в «Битрикс24»

В системе «Битрикс24» существует возможность согласования документов, хранящихся на диске или публикуемых в ленте. 

Есть два типа согласования договоров в «Битрикс24»

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies