Добро пожаловать в АРЬЕГАРД. Акция с12.04.2024 по 31.05.2024. Скидка 10% на облачные тарифы «Битрикс24» Получить скидку

Как вернуть клиентов из забытой базы

Клиентская база важна для любой компании. Она содержит все данные о клиентах: контакты, историю обращений, личные сведения. Для ведения клиентской базы мы предлагаем внедрение и настройку "Битрикс24".

Только недостаточно создать базу. Ее нужно постоянно обновлять, и это касается не только добавления сведений о новых клиентах. Нужно поддерживать контакт с теми, кто уже имел опыт взаимодействия с компанией. Например, через рассылки.

Если изучать базу, то всегда можно найти клиентов, которые давно ничего не заказывали. Если данные совсем не обновлялись, то их все можно считать устаревшими. Можно попробовать вернуть этих клиентов.

Пошаговая инструкция

Восстановление базы данных начинают со сбора контактов. Нужно проверить адреса электронной почты, номера телефонов и устранить ошибки. Например, иногда вместо "mail.ru" пишут "mall.ru".

После актуализации информации нужно начинать работу с клиентами. Менеджер изучает историю покупок человека и звонит ему с предложением о предоставлении скидки на товары, которые ранее его интересовали. Можно сразу обсудить с клиентом возможные проблемы. Например, раньше он часто заказывал продукты на дом, но из-за подорожания перестал это делать. Эта информация нужна для дальнейшей работы.

Можно отправлять электронные письма. В тексте можно выразить сожаление о том, что клиент давно не обращался в компанию. Дополнительно описывают изменения в работе, например увеличение числа пунктов самовывоза, добавление способов доставки, расширение ассортимента и т. п.

Некоторым клиентам удобнее читать рассылку, другим – получать звонки от менеджеров. Узнать точно можно только через тестирование. Для этого нужно разделить клиентов на группы и отработать в них разные сценарии коммуникации. Если отклик слабый, нужно изменить скрипты разговоров и рассылок, после чего снова протестировать их.

После восстановления актуальных данных стоит провести акции. Они вызывают интерес и позволяют привлечь клиентов на сайт или в реальный магазин.

Еще стоит собирать отзывы. Если клиент жалуется на постоянно опаздывающих курьеров и неудобный график работы, стоит задуматься об изменениях.

Хотите, чтобы ваш сайт эффективно решал задачи бизнеса? CMS "Битрикс: Управление сайтом" — это то, что вам нужно.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies