Консультации, обучение пользователей и настройка в Битрикс24:
как это работает и что включает в себя ?
Теперь вы можете получить помощь и разъяснения по любым вопросам, касающимся использования функционала портала. Давайте разберем, как работает тариф и что в него включено.
Гибкий график работы и детали
Размещение ссылки на чат онлайн консультаций в Главном меню портала. Теперь у вас есть возможность мгновенно общаться с нашей Технической поддержкой, задавать вопросы и получать оперативные ответы.
Время работы подразделяется на два временных промежутка в зависимости от часового пояса: с 8:30 до 00:59 по часовому поясу Владивостока и с 1:30 до 18:00 по часовому поясу Москвы.
Что включено в тариф?
Для облачных тарифов и коробочных редакций мы предлагаем разнообразные консультации и решения, а именно:
- Консультации по всем инструментам Битрикс24;
- Решение вопросов сотрудников компании по внедренным и настроенным алгоритмам автоматизации;
- Корректировка настроенных роботов, триггеров и бизнес-процессов без изменения логики алгоритма, включая вебхуки и за исключением собственных компонентов и локальных приложений;
- Создание новых справочников в списках (собственные справочники компании), без настройки бизнес-процессов и встраивания в существующие алгоритмы автоматизации;
- Корректировка подключенных каналов коммуникаций и настроенных открытых линий;
- Корректировка CRM формы Битрикс24;
- Корректировка настроенных шаблонов документов;
- Корректировка и/или добавление новых полей/структуры в контактах, компаниях, лидах, сделках, счетах и смарт-процессах без изменения существующих алгоритмов автоматизации;
- Корректировки существующих алгоритмов интеграций с внешними программами, включая вебхуки и за исключением собственных компонентов и локальных приложений;
- Корректировка и/или добавление ролей и доступов (только по согласованию с руководителем проекта или компании).
Для коробочных редакций доступны дополнительные услуги:
- Корректировка настроек портала в административной панели;
- Настройка модулей, которые ранее не были подключены или настроены на портале.