Добро пожаловать в АРЬЕГАРД. Акция с12.04.2024 по 31.05.2024. Скидка 10% на облачные тарифы «Битрикс24» Получить скидку

Техническая поддержка

Консультации, обучение пользователей и настройка в Битрикс24:
как это работает и что включает в себя ?
Теперь вы можете получить помощь и разъяснения по любым вопросам, касающимся использования функционала портала. Давайте разберем, как работает тариф и что в него включено.
Гибкий график работы и детали
Размещение ссылки на чат онлайн консультаций в Главном меню портала. Теперь у вас есть возможность мгновенно общаться с нашей Технической поддержкой, задавать вопросы и получать оперативные ответы.

Время работы подразделяется на два временных промежутка в зависимости от часового пояса: с 8:30 до 00:59 по часовому поясу Владивостока и с 1:30 до 18:00 по часовому поясу Москвы.

Что включено в тариф?

Для облачных тарифов и коробочных редакций мы предлагаем разнообразные консультации и решения, а именно:

  • Консультации по всем инструментам Битрикс24;
  • Решение вопросов сотрудников компании по внедренным и настроенным алгоритмам автоматизации;
  • Корректировка настроенных роботов, триггеров и бизнес-процессов без изменения логики алгоритма, включая вебхуки и за исключением собственных компонентов и локальных приложений;
  • Создание новых справочников в списках (собственные справочники компании), без настройки бизнес-процессов и встраивания в существующие алгоритмы автоматизации;
  • Корректировка подключенных каналов коммуникаций и настроенных открытых линий;
  • Корректировка CRM формы Битрикс24;
  • Корректировка настроенных шаблонов документов;
  • Корректировка и/или добавление новых полей/структуры в контактах, компаниях, лидах, сделках, счетах и смарт-процессах без изменения существующих алгоритмов автоматизации;
  • Корректировки существующих алгоритмов интеграций с внешними программами, включая вебхуки и за исключением собственных компонентов и локальных приложений;
  • Корректировка и/или добавление ролей и доступов (только по согласованию с руководителем проекта или компании).

Для коробочных редакций доступны дополнительные услуги:

  • Корректировка настроек портала в административной панели;
  • Настройка модулей, которые ранее не были подключены или настроены на портале.

Заказать звонок

Тариф Команда

20 800 р
  • Онлайн консультации пользователей в процессе эксплуатации портала Битрикс24.
  • До 50 пользователей портала или 8 часов обучения, настроек или технических доработок в месяц

Протестировать

Тариф Компания

52 000 р
  • Онлайн консультации пользователей в процессе эксплуатации портала Битрикс24.
  • От 50 пользователей портала или 28 часов обучения, настроек и технических доработок в месяц.

Протестировать
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies