В Главное меню добавляем чат консультаций, и пользователи задают свои вопросы сразу в нашу Техническую поддержку.
Время работы:с 8-30 до 00-59 (часовой пояс Владивосток);
с 1-30 до 18-00 (часовой пояс Москва).
Для Облачных тарифов и Коробочных редакций:- консультация пользователей по всем инструментам Битрикс;
- решение вопросов сотрудников компании напрямую по внедренным и настроенным алгоритмам автоматизации;
- корректировка настроенных роботов, триггеров и бизнес процессов без корректировки логики алгоритма, реализованных бизнес процессов, включая вебхуки и исключая собственные компоненты и локальные приложения;
- создание новых справочников в Списках (собственные Справочники компании), без настройки бизнес процессов и встраивания в существующие алгоритмы автоматизации;
- корректировка подключенных каналов коммуникаций и настроенных Открытых линий;
- корректировка CRM форм Битрикса;
- корректировка настроенных шаблонов документов;
- корректировка и/или добавления новых полей/структуры Контактов, Компаний, Лидов. Сделок. Счетов и Смарт процессов без корректировки существующих алгоритмов автоматизации;
- корректировки существующих алгоритмов интеграций с внешними программами, включая вебхуки и исключая собственные компоненты и локальные приложения;
- корректировка и/или добавления ролей и доступов (ТОЛЬКО по согласованию с руководителем проекта или компании).
Также, для Коробочных редакций:- корректировка настроек портала в административной панели;
- настройка модулей, которые ранее не были подключены или настроены на портале.