Добро пожаловать в АРЬЕГАРД. Акция с12.04.2024 по 31.05.2024. Скидка 10% на облачные тарифы «Битрикс24» Получить скидку

Что такое CRM

CRM — это аббревиатура от "Customer Relationship Management". Дословно переводится как "Система управления взаимоотношениями с клиентами". Так называют программы, которые автоматизируют работу компании с клиентами. Возможности CRM-системы зависят от конкретной программы. Например, она может хранить информацию о клиентах: личные данные, контакты, историю обращений и т. п. Еще CRM отправляет уведомления для клиента — напоминание о записи или информирование о доставке товара в пункт самовывоза.

Для руководителей программа тоже полезна. С ней просто формировать отчетность, проводить аналитику и контролировать эффективность работы каждого сотрудника.

Какие особенности есть у CRM?

Программа устроена таким образом, чтобы ее интерфейс был понятен любым пользователям. Некоторые компании дополнительно проводят обучение сотрудников для лучшей работы с конкретным типом CRM.

Программа имеет настройки безопасности. В ней хранится ценная информация. Поэтому она не должна попасть к конкурентам или злоумышленникам. Еще CRM устроена так, что стереть информацию из нее почти невозможно. В программе сохраняется история редактирования. Например, менеджер внес информацию в документ и ошибся. Можно восстановить первоначальную версию и внести в нее исправления.

CRM легко адаптировать под потребности конкретной фирмы. Например, подключить рассылку через мессенджеры или IP-телефонию. Мы предлагаем индивидуальное решение — заказчику нужно только составить техническое задание для CRM, и наши специалисты адаптируют программу.

Еще CRM легко интегрировать со сторонними сервисами. Например, для сбора данных с сайта и приложения, - не придется дублировать информацию вручную. Для этого потребуется подключение к сторонним сервисам.

CRM может быть универсальной и узкоспециализированной. Первый вариант предпочтительнее, так как его проще адаптировать под разные цели. С программой можно избавиться от выполнения рутинных задач и увеличить эффективность работы компании. С помощью аналитики можно узнать слабые места фирмы и исправить их. Например, сократив время ожидания клиента при звонке в компанию.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies