Какие каналы связи с клиентами компании сегодня актуальны?
Компании могут поддерживать связь с целевой аудиторией и СМИ разными способами: с помощью телефонных звонков, email-рассылок, сообщений в мессенджерах и др. Каждый способ имеет свои особенности. Если организация заинтересована в создании активной клиентской базы, повышении эффективности рекламы и скорости обработки заявок, она может внедрить СРМ Битрикс для управления рабочими процессами.
Как бизнесу поддерживать диалог с целевой аудиторией?
Наиболее популярным способом связи по-прежнему остается телефонный разговор. Менеджеры консультируют клиентов, рассказывают им о товарах и услугах, высылают на электронную почту полезную информацию. Достоинство этого способа в том, что при разговоре можно подробно обсудить интересующие моменты, ведь на другом конце провода находится не бот, а человек. Но телефонная связь не всегда удобна для клиента, звонок от менеджера может поступить, когда человек не может ответить из-за занятости на работе или отдыхает.
Многие магазины, банки и другие организации используют мессенджеры: Telegram, Viber, а также WhatsApp. С их помощью легко общаться в чате, отправлять видеоматериалы и документы, созваниваться с клиентами. Сегодня люди активно используют мессенджеры вместо SMS и обычных телефонных звонков.
Еще одной площадкой для установления контакта с целевой аудиторией можно назвать социальные сети. Организации стоит создать свою группу, выкладывать в ней полезную информацию. Достоинство соцсетей в том, что потенциальные покупатели могут отправлять личные сообщения, а также писать в группе. На их вопросы ответит администратор.
Электронная почта является проверенным способом общения с целевой аудиторией. Клиент может написать в организацию в удобное для себя время. Многие компании создают email-рассылки. Но следует учесть, что люди подписываются, но они не всегда открывают письма.
Организации стоит предложить клиентам несколько способов связи. Повысить эффективность рекламы можно с помощью специальных программ. Например, с 1C Bitrix обучение сотрудников компании займет мало времени. Овладев знаниями, они смогут использовать программу для повышения эффективности бизнес-процессов.