Добро пожаловать в АРЬЕГАРД. Акция с12.04.2024 по 31.05.2024. Скидка 10% на облачные тарифы «Битрикс24» Получить скидку

Заявки клиентов в воронке продаж

Многие компании, которые уже столкнулись с потерей клиентов, ощутили на себе значительное уменьшение количества сделок. В итоге это привело к снижению уровня прибыли. Как известно, бизнес-процессы в закупочной деятельности происходят постоянно и систематически. До того момента пока товар попадёт к потребителю, он пройдёт через несколько этапов: выбор, оформление заказа, оплата, отгрузка и доставка адресату.

И пока клиент получит свой товар, может произойти что угодно. Чаще всего потеря заявок от клиентов происходит не просто так и этому есть логическое объяснение. Самыми распространёнными причинами потери заявок являются:

  • менеджер компании слишком долго обрабатывает поступившую от клиента заявку на товар;
  • клиенту не подходят условия получения товара (вид оплаты, способ доставки и прочее);
  • несоблюдаются временные регламенты. Например, компания слишком долго оформляет или отправляет заказ, менеджер не перезванивает клиенту и т.д.;
  • сотрудники не умеют правильно работать с клиентом. Например, не предлагают ему альтернативные товары, не учитывают его пожелания, не могут проконсультировать по поводу того или иного товара.

Решение

Из-за постоянной потери заявок от клиентов, рано или поздно бизнес разорится и перестанет существовать. Внедрение бизнес-процессов в crm является не только эффективным инструментом, но и достаточно функциональным. Комплексная автоматизация всех процессов повышает рентабельность бизнеса и оперативно удовлетворяет запросы клиентов. CRM помогает не только получить лояльных клиентов, но и предоставляет целый ряд других преимуществ:

  • заявка разбивается на этапы и обрабатывается постепенно. Система рассылает уведомления не только закреплённым менеджерам, но и другим сотрудникам, которые принимают участие в процессе обработки и выполнения заявок клиентов;
  • система собирает статистику заявок и помогает отследить на каких этапах они зависают;
  • после получения заявки, система уведомляет ответственного менеджера и при необходимости автоматически связывает его с клиентом.

Команда Арьергард не только окажет помощь в решении вопросов, связанных с потерей заявок клиентов, но и поможет организовать все ваши бизнес-процессы в crm.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies