Добро пожаловать в АРЬЕГАРД

Индивидуальное внедрение CRM Битрикс24

  • Внедряя CRM Битрикс 24, автоматизируем бизнес процессы компании
  • Выстраиваем коммуникации компании (интеграция мессенджеров. социальных сетей, телефонии, сайтов и т.д.)
  • Повышаем выручку и рентабельность вашего бизнеса

Решает задачи

  • Создание единой активной клиентской базы
  • Исключения потерь новых заявок клиентов
  • Увеличения скорости обработки заявок
  • Взыскание дебиторской задолженности
  • Актуализация клиентской базы
  • Систематизации контроля работы по текущим заявкам
  • Построение коммуникации между отделами или подрядчиками в процессе выполнения заявок
  • Увеличение эффективности рекламы
  • Автоматизация процесса выбора поставщика и подрядчика
Получить консультацию

Как делаем

  • Определяем задачи/бизнес процессы компании для автоматизации
  • Утверждаем график выполнения работ с целевыми показателями каждого этапа
  • Вы назначает ответственного сотрудника за внедрение для взаимодействия с нами
  • Создаем и утверждаем Техническое задание проекта с алгоритмами автоматизации
  • Проводим обучения сотрудников и техническую поддержку пользователей
Заказать внедрение

Битрикс24 просто и быстро

Эффективный маркетинг

за 14 рабочих дней
81 480 р
Решает задачи
• Снижение стоимости Лида (потенциального клиента) и клиента от 50%;
• Рост конверсий из Лида в клиента;
• Возобновляем работу с "забытыми" клиентами.
Как делаем
  • Создаем единый центр обработки обращений клиентов и лидов;
  • Настраиваем сценарий автоворонки «прогрева» Лидов;
  • Обучение маркетологов компании корректировки/«докрутки» настроенных автоворонок; связываем расходы на рекламу и привлечения клиентов с фактическими полученными Лидами превращенными в клиента, купившего у Вас товары/услуги:
  • Подключаем (настраиваем интеграцию) каналы коммуникации:
    • Телефония и коллтрекинг – до 10 арендованных номера;
    • Электронная почта и e-mail рекинг – до 10 аккаунтов;
  • Также, в пакет включена настройка:
    • Ваш сайт (-ы) – до 3 сайтов созданных не на Битрикс24.
      Сайты или Битрикс Управления сайтами;
    • Телефония и коллтрекинг – до 10 арендованных номера;
    • Электронная почта и e-mail трекинг – до 10 аккаунтов;
    • Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), смс, Avito;
    • Форма заявки сайта - 3 форма;
    • Социальные сети – до 3 аккаунтов.
 * - Пакет внедряется на коробочных редакциях и облачных тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

Выбрать
Эффективный маркетинг
Обсуждают решение Нет рутине

Нет рутине

за 14 рабочих дней
67 900 р
Решает задачи
  • Объединение клиентской базы;
  • Ускорение обработки заявок;
  • Актуализация клиентской базы;
  • Рост выручки за счет систематизации продаж;
  • Взыскание дебиторской задолженности
Как делаем
  • Структурируем клиентскую базу из всех источников хранения данных;
  • Утверждаем стадии работы с клиентом;
    Настраиваем алгоритмы автоматизации на стадиях работы с клиентами:
  • Меняем ответственного менеджера при зависании заявки;
  • Меняем ответственного менеджера при отсутствии повторных продаж с клиентом;
  • Направляем предложения и счета по заявкам;
  • Настраиваем взыскание дебиторской задолженности;
  • Подключаем (настраиваем интеграцию) каналы коммуникации:
    • Ваш сайт (-ы) – до 2 сайтов созданных не на Битрикс24.
      Сайты или Битрикс Управления сайтами;
    • Телефония;
    • Электронная почта;
    • Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), смс, Avito;
    • Форма заявки сайта;
    • Социальные сети.
Выбрать

Фикс-контроль

за 14 рабочих дней
67 900 р
Решает задачи
  • Налаживание взаимодействия между сотрудниками компании
  • Ускорение исполнения поручений
Как делаем
  • Настраиваем структуру компании
  • Организационная структура
  • Роли и доступы
  • Чаты подразделений с описанием взаимодействий
  • Настраиваем алгоритмы ускорения исполнения поручений
  • Постановка повторяющихся задач
  • Процесс согласования договоров и платежей
  • Напоминаний об исполнении поручений
  • Отчет о затраченном времени на исполнения задач
  • Напоминаний об исполнении поручений
  • Подключаем (настраиваем интеграцию) каналы коммуникации:
    • Телефония;
    • Электронная почта;
    • Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) и смс.
Выбрать
Обсуждают Решение Фикс-контроль
Список задач в решении Продажи Раз Два

Продажи раз-два!

за 7 рабочих дней
44 900 р
Решает задачи
  • Объединение клиентской базы;
  • Ускорение обработки заявок;
  • Рост выручки за счет систематизации продаж;
Как делаем
  • Структурируем клиентскую базу из всех источников хранения данных;
  • Утверждаем стадии работы с клиентом;
  • Настраиваем алгоритмы автоматизации на стадиях работы с клиентами:
  • Настраиваем уведомлений по зависшим заявкам;
  • Расставляем задачи с целями для каждой стадии работы с заявками;
  • Подключаем (настраиваем интеграцию) каналы коммуникации:
    • Ваш сайт – созданный не на Битрикс24.
      Сайты или Битрикс Управления сайтами;
    • Телефония;
    • Электронная почта;
    • Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber), смс, Avito;
    • Форма заявки сайта;
    • Социальные сети.

Выбрать

Бизнес-процесс«Командировка»

Существуют унифицированные бизнес-процессы, характерные для большинства коммерческих компаний. Поэтому разработчики «Битрикс24» внедрили в свой продукт универсальный бизнес-процесс «Командировка». Он автоматизирует процедуру согласования командировки, результатом чего является служебная записка, соответствующая требованиям российского законодательства.
Алгоритм БП:


• внесение даты и цели командировки;
• задание по заполнению граф о стоимости гостиницы и расходах на транспорт;
• экономисту – проверить расходы;
• отделу кадров – о величине суточных;
• руководителю – об утверждении документа;
• автоматическое генерирование служебной записки;
• бухгалтерия получает задание о переводе денег сотруднику;
• отделу кадров – оформление приказа;
• ответственному лицу – о выкупе билетов;
• оповещение о формировании приказа,зачислении денежной суммы;
• уведомление командированному;
• по окончаниипоездки – задание командированному об оформлении финотчёта;
• проверка бухгалтерией, завершение БП.


Такой подход обеспечивает удобство и оперативность, а главное – точность всех необходимых операций.

Бизнес-процесс отдела закупок

Работая в «Битрикс24», необходимо придерживаться определённого сценария для создания бизнес-процессов отдела закупок. Итак, вот основные его пункты:


• создание заявки;
• заполнение нужных полей;
• согласование объёмов, сроков и расценок с руководством;
• получение разрешения от руководителя компании;
• взаимодействие с контрагентами;
• совершение закупки;
• контроль над каждым этапом сделки до поступления товара на склад.


Результаты действий отражаются в виде таблиц, на каждой стадии обсуждения заказа сохраняется возможность редактирования. Информация о закупке появляется на дисплее у всех заинтересованных лиц для осуществления контроля.

Согласование договоров в «Битрикс24»

В системе «Битрикс24» существует возможность согласования документов, хранящихся на диске или публикуемых в ленте. Есть два типа согласованиядоговоров в «Битрикс24»:


• внутреннее – используется для наложениярезолюции на внутреннюю документацию организации;
• внешнее – применяется для договоров с другими организациями и клиентами, письма формируются в авторежиме.


Для полноценной работы с задачами можно с помощью модуля разбить процесс согласования на отдельные стадии: запуск инициатором, юристы, директор, бухгалтерия. Для этого подходит режим «Канбан».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies