Добро пожаловать в АРЬЕГАРД. Акция с12.04.2024 по 31.05.2024. Скидка 10% на облачные тарифы «Битрикс24» Получить скидку

Как настроить воронку продаж в"Битрикс24"

Воронка продаж — это модель, описывающая путь клиента от знакомства с товаром до реальной покупки. Благодаря ей проще понять на каком этапе сделки у человека пропадает интерес к предложению. Если скорректировать воронку, то можно увеличить число продаж. Для упрощения процесса продаж мы предлагаем настройку и внедрение "Битрикс 24" — CRM-системы с большим количеством функций. Программа избавляет сотрудников от рутинных операций и повышает эффективность работы.

Пошаговая настройка

Необходимо зайти в раздел настройки и в нем выбрать "Настройки CRM". Потом нужно найти строку "Справочники". В них нужно настроить несколько разделов. В "Статусах" указывают первый отдел с которым контактирует клиент. Например, "Колл-центр", потом заявка передается в отдел продаж, и уже от него она переходит в статус успешных или неуспешных.

В "Источниках" указывают места привлечения клиента — реклама, электронная почта, сайт и т. п. При желании можно настроить "Тип контакта" — b2c (клиент — физическое лицо) или b2b (клиент — юрлицо или ИП).

В разделе CRM нужно выбрать строку "Сделка". После создается новая воронка продаж. Это можно сделать через кнопку "Мобилон". Откроется выпадающее меню и в нем будет строка "Воронки и туннели продаж". Откроется новая страница. Нужно нажать "Добавить воронку продаж" и выбрать этапы сделки.

При создании новой воронки не стоит добавлять по 15-20 этапов. Это неэффективно и клиент не дойдет до конца. Оптимальный вариант — 5-7 этапов. Лучше сделать несколько воронок. Например, первая — взяты в работу. Состоит из контакта с клиентов, обработки заявки и сбора информации. Вторая — продажа. После изучения потребностей клиента ему формируют предложение, после озвучивают его потребителю и уточняют детали оплаты. Если клиент согласен, то выставляется счет и он его оплачивает.

После сохранения и применения воронки продаж можно наглядно увидеть ее эффективность в виде диаграммы — она отражается в разделе CRM. Можно увидеть количество новых заявок, сколько из них в работе и какой процент клиентов получил счет.

У "Битрикс24" есть и другие возможности. Например, можно настроить согласование договоров в "Битрикс24".

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies