Как повысить повторные продажи
Для того чтобы бизнес активно развивался нужно постоянно искать новые инструменты продвижения. Один из них - работа с клиентскими базами. Поиск новых клиентов в большинстве своем ресурсозатратный процесс, так как на создание новой рекламной компании уходит много средств. Поэтому проще всего привлечь уже знакомых клиентов, потребности которых хорошо изучены. Зачастую для этого используются специальные CRM-системы. Они не только помогают увеличить продажи, но и, например, автоматизировать бизнес процесс командировки сотрудников.
Почему повторные продажи выгодны
Стабильная база постоянных клиентов, совершающих повторные продажи - это самый главный двигатель бизнеса. Они регулярно пользуются услугами компании, продвигая ее на рынке. С помощью уже наработанной базы можно привлекать новых клиентов. К тому же постоянных клиентов сложнее будет переманить компании-конкуренту.
Нюансы сегментирования клиентской базы
Если предприниматель не заинтересован в том, чтобы удержать покупателя, то не получится наладить систему повторных продаж. Бизнес из-за этого может сильно пострадать. Чтобы такого не произошло, необходимо правильно подойти к сегментированию клиентской базы.
Повторные продажи будут работать в том случае, когда продукт продается тем, кому он нужен и когда клиенту необходимо. Объем этой информации довольно большой, поэтому клиентов необходимо разделить на сегменты. Работа с ними удобна и занимает меньше времени. Если клиентов в компании много, не стоит вручную сегментировать базу. Лучше использовать специальные CRM-платформы для автоматизации процесса.
Способы и инструменты стимулирования повторных продаж
Во-первых, аудиторию нужно постоянно заинтересовывать в продукте. Для этого необходимо задействовать различные информационные каналы. Очень эффективно действуют массовые рассылки и звонки. Они могут содержать полезную информацию, а также уведомлять о предстоящих акциях. Ознакомившись с ним, пользователь будет готов повторно воспользоваться услугами компании.
Во-вторых, хороший инструмент - это различные программы лояльности. В погоне за выгодным предложением, люди сами будут расширять клиентскую базу, приглашая своих знакомых, а также совершать повторные покупки.
В-третьих, одним из способов стимулирования является таргет-реклама. Благодаря этому товар чаще рекламируется тем, кто уже знаком с компанией.
Таким образом, зная, какие технологии применять для увеличения повторных продаж, можно без проблем улучшить финансовое положение вашей компании.