Репутация и имя компания в которую Вы вложили такое количество сил и денежных ресурсов разбивается об айсберг долгой/несвоевременной обработки входящего потока заявок. Потому что менеджеры физически не успевают обрабатывать такое количество входящего потока заявок. Компания теряет прибыль и возможность развиваться и масштабироваться.

Подключаем каналы коммуникации с клиентами в одной информационной системе:

  • телефония – сразу во время телефонного разговора можно формировать заявку в системе и перевести ее на стадию обработанных заявок в автоматическом режиме. Учитывая контроль наличия остатков товара на складе/складах компании;
  • электронная почта – письма попадают в очередь не обработанных заявок с вложенными файлами--заявками;
  • виджеты, консультации и заявки с сайта - сразу передаются на обработку менеджеру и ставится автоматический звонок клиенту или автоматический дозвон клиенту, используя автоматическое соединения дозвонившись до менеджера и после этого осуществления звонка клиенту;
  • социальные сети (если эффективны) – сразу попадают в единую очередь необработанных заявок;
  • мессенджеры – все сообщения попадают на единый номер компании и обрабатываются в очереди необработанных заявок. 

Все сотрудники работают в одной программе. Настроив алгоритм распределения заявок в зависимости от видов/группировок клиентов, можем назначать ответственных по мере загруженности менеджеров. Сделав интеграцию с 1С или банк клиентом, данные об оплатах автоматически попадают в карточку заявки клиента и не требуют подтверждения или уточнения информации в бухгалтерии. Помните, что, увеличив среднюю скорость обработки одной заявки на 1 минуту, и наличии 60 заявок в день, Вы сэкономите до 60 минут рабочего времени Ваших сотрудников или увеличите на 12,5 % количество обрабатываемых заявок в день.