Добро пожаловать в АРЬЕГАРД.

Что такое лиды

Лид - это контакт персоны, которая проявила любую степень заинтересованности к товару или услуге. Можно сказать, что контакт может считаться лидом только в том случае, если человек добровольно разрешает предоставить ему дополнительную информацию, связаться с ним по мессенджеру или телефону. Иногда люди охотно предоставляют возможность с ними контактировать, но им перезванивают слишком медленно; они оказываются забытыми; им звонят совершенно по другому предложению и т. п. В этих случаях поможет настройка "Битрикс24" или другой CRM-системы, которая занимается автоматизацией рутинных процессов при взаимодействии с клиентами.

Разница между "просто интересуюсь" и потенциальным клиентом

Иногда под видом лидов (потенциальных клиентов) недобросовестные маркетологи пытаются выдать контакты тех, кто просто прочитал статью, поставил лайк или написал комментарий. Существуют различные парсеры: программы, у которых есть инструменты для отслеживания таких контактов. Но если персона не давала сознательно контакта на такие действия, то это в лучшем случае "серый способ".

Лид - это человек, который сознательно разрешил присылать себе любую дополнительную информацию, в том числе коммерческую. Например, если вам интересен движок CMS для управления сайтом, то вы отправляете заявку на корпоративный портал "1С-Битрикс". Вы получите какие-то бонусы и предложение что-то купить. Неизвестно, купите ли вы только то, что касается корпоративных порталов, приобретете автоматизацию работы менеджеров или выберете только бонусы, - но в этом случае вы лид.

Итоги

Лид - это персона, которая готова купить, но пока не сделала этого. Лиды могут подразделяться в некоторых системах на так называемые "горячие" и "холодные". Первые означают горячую заинтересованность человека в покупке: например, он оставил контакты в форме заказа. Вторые предполагают, что скорее персона хочет узнать больше, получить бонусы; но решение о покупке под большим вопросом.

Иногда по ошибке "холодными лидами" могут называть тех, кто вообще не хочет ничего покупать, но просто подписался на информационную рассылку. Но вернее сказать, что речь в данном случае идет просто об интересующихся какой-то темой, но совсем не обязательно покупкой их услуги и продукта. Есть множество подписчиков у интересных рассылок корпоративных порталов. Но если человек с удовольствием читает о проблеме выгорания руководителя, это не означает, что он купит CRM или что-то еще.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies