Добро пожаловать в АРЬЕГАРД.

Интеграции сервисов коммуникаций, сайтов и систем учета


Виды интеграции


Одним из эффективных инструментов для оптимизации внутренних бизнес-процессов является интеграция Вitrix24 с сайтом. Это позволяет не только эффективно обрабатывать поступившие от клиентов заявки, но и экономить время сотрудников, предоставляя им возможность выполнять другие задачи. Среди основных вариантов интеграции можно выделить:

  1. Виджет обратной связи. Значительно упрощает поиск контактной информации для посетителей сайта. При нажатии на кнопку виджета появляется список доступных каналов обратной связи: номер телефона, чат, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и т.д. В итоге клиент может легко связаться с менеджером и узнать необходимую ему информацию.
  2. Форма обратной связи. Данный виджет размещается на странице сайта, он открывается при нажатии на соответствующую кнопку или после перехода по специальной ссылке. После того как клиент заполнит форму, то все данные попадают в систему CRM Битрикс24. В итоге сотрудники компании сразу же получат уведомление о заполнении формы. Это позволит сразу же перейти на информацию о клиенте и начать с ним общение.
  3. Заявки на почту. Чаще всего все заявки с сайта приходят на электронную почту компании. После настройки виджета и привязки почтового ящика, каждая новая заявка будет приходить на почту в виде электронного письма. Далее каждое письмо в системе CRM преобразуется в Лид, который в последующем можно будет легко отыскать.

Преимущества интеграции

Интеграция Вitrix24 с сайтом предоставляет несколько основных преимуществ:

  • Единая база клиентов. Каждый клиент при оформлении заказа оставляет свои контактные данные, которые в дальнейшем систематизируются и поступают в базу CRM.
  • Анализ продаж. Встречаются ситуации, когда покупатель на каком-то этапе передумал и отказался от заказа. Интеграция Вitrix24 с сайтом даёт возможность выяснить причину отказа от товара. Также компания сможет наглядно увидеть, какой процент отказов было получено от общего числа поступивших заявок.
  • Автоматизация. Бизнес-процесс построен на выполнении многих задач, каждая из которых требует времени. Система CRM позволяет настроить систему уведомлений, которая выстроит продуктивные отношения между менеджерами и клиентами. В итоге все заявки будут обработаны в кратчайшие сроки, и не будут отложены на потом или забыты.


Компания Арьергард не только поможет вам провести интеграцию Вitrix24 с сайтом, но и проведёт настройку и оптимизацию системы. Такое решение позволит повысить рентабельность бизнеса и увеличит рост выручки.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies