«ЗАБЫТАЯ» КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Клиентская база CRM
Вам нужны эффективные решения по работе с клиентами, управлению отношений с заказчиками, возвращению «забытой клиентской базы»? Компания «Арьергард» идёт в ногу со временем и предлагает программу CRM, которая поможет в организации базы клиентов для менеджера по продажам. Современная российская разработка – система «Битрикс24» является сервисом для управления бизнесом.
Её основные задачи:
- контроль над каналами коммуникаций с заказчиками;
- автоматизация продаж;
- анализ результатов работы;
- электронный документооборот и другое.
«Битрикс24» помогает продавать больше и расширяет возможности вашего бизнеса, способствуя росту компании и выходу на более высокие ступени рынка.
Преимущества КБ в CRM-системе
Основной причиной внедрения системы по управлению взаимодействиями с клиентами служит возможность сбора и обработки информации о базе клиентов. Это качественный рывок в организации корпоративной деятельности, наглядное подспорье, значительно повышающее эффективность работы. Систематизация данных и создание клиентской базыCRM– вот важнейшее преимущество «Битрикс24».
Рассмотрим подробнее достоинства системы:
- Все данные находятся в одном месте, в том числе: карточка клиента, предоставленные заказчику коммерческие предложения, аналитическая отчётность.
- Процесс формирования общего списка КБ отличается удобством. Сохраняется история внесения изменений.
- Система предоставляет возможность сегментирования, то есть разбиения клиентов на группы. Категории компания выбирает самостоятельно. Это позволяет проводить узкую аналитику.
- КБ является единой для головного офиса и филиалов компании. Это особенно актуально для крупных организаций, потому что информация о клиенте вносится однократно (без дублирования) и прикрепляется к определённому филиалу.
Ведение клиентской базы, таким образом, значительно облегчается.При помощи CRM-инструмента можно оперативно уведомлять заказчиков о выпуске новинок, предстоящей выставке или вебинаре, информировать о новостях бренда. Система является своего рода конструктором для разработки персональных решений.
К примеру, она обладает такими возможностями как:
- звонки из программы;
- рассылка смс и электронной почты;
- создание договоров, счетов;
- поздравление клиента с днем рождения;
- онлайн-чат; аудиозапись встречи.
Организация может дорабатывать систему под свои потребности, настраивая нужные таблицы. Кроме этого, можно создавать графики и отчёты, которые помогут отследить динамику развития фирмы.