Добро пожаловать в АРЬЕГАРД.

«ЗАБЫТАЯ» КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Клиентская база CRM

Вам нужны эффективные решения по работе с клиентами, управлению отношений с заказчиками, возвращению «забытой клиентской базы»? Компания «Арьергард» идёт в ногу со временем и предлагает программу CRM, которая поможет в организации базы клиентов для менеджера по продажам. Современная российская разработка – система «Битрикс24» является сервисом для управления бизнесом.

Её основные задачи:

  • контроль над каналами коммуникаций с заказчиками;
  • автоматизация продаж;
  • анализ результатов работы;
  • электронный документооборот и другое.

«Битрикс24» помогает продавать больше и расширяет возможности вашего бизнеса, способствуя росту компании и выходу на более высокие ступени рынка.

Преимущества КБ в CRM-системе

Основной причиной внедрения системы по управлению взаимодействиями с клиентами служит возможность сбора и обработки информации о базе клиентов. Это качественный рывок в организации корпоративной деятельности, наглядное подспорье, значительно повышающее эффективность работы. Систематизация данных и создание клиентской базыCRM– вот важнейшее преимущество «Битрикс24».

Рассмотрим подробнее достоинства системы:

  1. Все данные находятся в одном месте, в том числе: карточка клиента, предоставленные заказчику коммерческие предложения, аналитическая отчётность.
  2. Процесс формирования общего списка КБ отличается удобством. Сохраняется история внесения изменений.
  3. Система предоставляет возможность сегментирования, то есть разбиения клиентов на группы. Категории компания выбирает самостоятельно. Это позволяет проводить узкую аналитику.
  4. КБ является единой для головного офиса и филиалов компании. Это особенно актуально для крупных организаций, потому что информация о клиенте вносится однократно (без дублирования) и прикрепляется к определённому филиалу.

Ведение клиентской базы, таким образом, значительно облегчается.При помощи CRM-инструмента можно оперативно уведомлять заказчиков о выпуске новинок, предстоящей выставке или вебинаре, информировать о новостях бренда. Система является своего рода конструктором для разработки персональных решений.

К примеру, она обладает такими возможностями как:

  • звонки из программы;
  • рассылка смс и электронной почты;
  • создание договоров, счетов;
  • поздравление клиента с днем рождения;
  • онлайн-чат; аудиозапись встречи.

Организация может дорабатывать систему под свои потребности, настраивая нужные таблицы. Кроме этого, можно создавать графики и отчёты, которые помогут отследить динамику развития фирмы.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies