Классическая проблема: я знаю, что половина рекламного бюджета расходуется зря, но не знаю, какая именно половина.

Подключив рекламные кампании Онлайн ресурсов компании (сайт, социальные сети и т.д.), Вы увидите эффективные источники привлечения клиентов или по количеству заявок или по их стоимости.
Определять эффективности рассылок информационных электронных писем и коммерческих предложений с кнопками обратной связи или создания заявки сразу в CRM систему.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies