Проблема коммуникации отдел-отдел внутри компании или менеджер-подрядчик весьма распространена. Здесь человеческий фактор с двух сторон усугубляется неотрегулированными регламентами и контроля их. В результате может быть как проблема с конкретным заказом, так и потеря клиента. Причем причину нередко объективно выяснить не получается (все перекладывают ответственность друг на друга).

Разбив процесс работы по заявке на этапы и определив ответственных за каждый этап, Вы увидите, где происходит потеря передачи информации между сотрудниками. Сможете скорректировать существующие регламенты исполнения заявок, оказывающие критическое влияние на процесс их выполнения. Выявите проблемы взаимоотношений с подрядчиками, исполняющими заявку. Создадите единое информационное пространство подрядчика с менеджером заявки, добавив подрядчиков на соответствующий этап исполнения заявки.