В компании существует три стадии дебиторской задолженности:

  • согласованная отсрочка платежа;
  • просрочена дата оплаты и досудебное взыскание; 
  • судебное взыскание.

Каждый этап требует внимательности и своевременности повторяющихся и рутинных действий менеджера в работе с дебиторской задолженностью клиента. Также, взаимодействия менеджера с юридическим подразделением компании не всегда происходит вовремя и последовательно из за занятости менеджера новыми заявками или юристов компании более важными и приоритетными задачами от руководителей компании. 

Разбиваем процесс взыскания дебиторской задолженности на этапы и назначаем ответственных за каждый этап. Автоматизируем шаблоны отправляемых сообщений и документов, а также настраиваем автоматические дозвоны до клиента, используя настроенную телефонию в системе, с требованием вернуть дебеторской задолженности в соответствии с законодательством. Отправляем сообщения и документы, используя мессенджеры, смс сообщения и электронную почту. Автоматизируем последовательность перехода сделки по этапам и ответственным за каждое действия с дебитором, исключая человечиский фактор.