
РУТИНА ТОРМОЗИТ РОСТ ВЫРУЧКИ
Главная причина плохого сервиса по уведомлению клиента о статусе заказа – человеческий фактор: Менеджер может физически не успевать что-то делать, накапливается другая рутинная работа, не смог дозвониться – переложил в долгий ящик или вообще забыл. Какие-то этапы могут приходиться на выходные дни или отпуск менеджера, поэтому клиент недополучает информацию.
Решение:
Настройка системы автоматической отправки типовых сервисных сообщений клиентам на всех этапах исполнения заявки в мессенджерах, электронной почты, информационными телефонными звонками:
- все варианты состояния груза от подачи транспортного средства до получения груза;
- состояние закрывающих документов и платежей;
- даты и времени встречи или звонка с клиентом;
- о необходимости оплаты дебиторской задолженности;
- действия компаний по взысканию задолженности с клиента.