Главная причина плохого сервиса по уведомлению клиента о статусе заказа – человеческий фактор: Менеджер может физически не успевать что-то делать, накапливается другая рутинная работа, не смог дозвониться – переложил в долгий ящик или вообще забыл. Какие-то этапы могут приходиться на выходные дни или отпуск менеджера, поэтому клиент недополучает информацию.

Настройка системы автоматической отправки типовых сервисных сообщений клиентам на всех этапах исполнения заявки в мессенджерах, электронной почты, информационными телефонными звонками:

  • все варианты состояния груза от подачи транспортного средства до получения груза;
  • состояние закрывающих документов и платежей;
  • даты и времени встречи или звонка с клиентом;
  • о необходимости оплаты дебиторской задолженности;
  • действия компаний по взысканию задолженности с клиента.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies