Проблема в недостаточно высокой конверсии от входящего запроса до реальной заявки: просчетов обрабатывается много, а переходит в оплаченный заказ в разы меньше. Кроме объективных причин (клиенту не подошли ваши цены, сроки и т.п.), большой процент отказов может быть из-за несоблюдения временных регламентов (долго обсчитывали заявку, долго отправляли клиенту просчет, не предоставили клиенту пакет документов для ознакомления, не перезвонили клиенту после отправки обсчета и т.п.) или по каким-то другим невыявленным причинам или забытым внутри работы компании.

Разбиваем процесс заключения договора или обработки заявки на этапы. Накапливаем статистику по заявкам и Вы получаете абсолютно точную информацию, где именно происходит «зависание» заявок. Это может быть любой этап продаж от первого контакта до отправки и утверждения заявки.. Направляем уведомления или делаем автоматический звонок для связи менеджера с клиентом, используя подключенную телефонию, в случаях превышения регламентного времени нахождения заявки на этапах согласования и/или утверждения заявки. Уведомления отправляем менеджеру или руководителю отдела продаж в случаях зависания заявок на любой стадии.